пятница, 21 октября 2011 г.

Новая затея!


Недавно прочитала методику освоения новых навыков - нужно каждый день в течение месяца не менее чем по 1 часу заниматься делом, которое хочется освоить (фотография, иняз, веб-дизайн, дрессировка собаки, в общем, все что угодно) и результаты не заставят себя ждать. Конечно, ключевое словосочетание здесь Каждый день! Потому что загореться какой-то идеей легко, можно посмотреть как это делают другие, прочитать в журнале, да просто услышать по радио и подумать "А я бы в принципе тоже могла это освоить, и даже хотела бы!", но вот заставить себя продолжать себя этим заниматься после того как первые страсти улеглись и теперь вам кажется, что гораздо лучше лечь спать, тем корпеть над каким-то проектом, ведь есть еще и другие развлечения, например кино или кому-то театр нравится, а все потому что сразу кидаешься на амбразуру нового увлечения, потому что столько всего нужно узнать.
В итоге либо осваиваешь совсем немного, либо пробегаешься по верхам и успокаиваешься. Мне это очень и очень знакомо.
С каждым новым хобби у меня развиваются грандиозные планы, как все будет. иногда мне даже кажется, что я больше мечтаю, чем дело делаю (наверное это тоже одна из форм увлечения - рисовать мечты). и главное бросая одно (конечно же обещая себе, что это ненадолго, а просто передохнуть), я буквально клятвенно обещаю себе, что уж следующе-то я доведу до хорошего уровня.
Так вот решила и я эту вышеуказанную методику проверить на себе. Не знаю, что из этого выйдет и выйдет ли вообще, но интересно проверить.
А чтобы это было не просто на словах, я решила, что буду отчитываться каждый день здесь – у себя в блоге. Так что кому это вообще не интересно, то просто игнорируйте эти посты.

А назову я это - ПРОЕКТ 31!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;