пятница, 14 октября 2011 г.

Рабочее настроение

Коллектив. Коллектив. рабочий коллектив. Главное - это отношения в коллективе.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Коллектив (от лат. collectivus — собирательный) — группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации. По виду деятельности различают трудовые, учебные, военные, спортивные, художественной самодеятельности и другие коллективы. В более широком смысле — люди, объединенные общими идеями, интересами, потребностями.

А чт оесли отношения с некоторыми представителями рабочего коллетива не складываются. Не то чтобы конфликт, а просто кажется что с таким идиотом работать нельзя и его вообще нужно изолировать (а лучше уволить), т.к. он не то что пользы не приносит, а только вред - от отпугивания клиентов до тотального срыва сроков по всем объектам ,которые ему были поручены.

Многие конечно скажут, что это мое личное субъективное мнение, и нет чтобы выяснить все, она пришла плакаться в интернет. А вот и ни фига!
Мне всегла везло с коллективом. Конфликты конечно были, но они были с адекватными людьми. И конфликт был исчерпан либо со временем, либо после окончания проекта.
Но то с чем мне пришлось на моем нынешнем месте работы, заставляет идти пар из моих ушей. Открыто конфликтовать - вообще не вариант, т.к. люди такого пошиба только заряжаются энергией от негативных эмоций оппонента, подгаживать друг другу по-тихому или стучать начальству, это вообще не мой конек.
Естественно, я стараюсь меньше общаться, только по необходимости, по работе. И стараюсь не нервничать от глупых выражений и прочих казусов. Ну что поделаешь, если человек вообще не контролирует, что говорит, причем говорит каждый раз разное. Мне кажется, это называется шизофрения. Вот только никто из врачей не поставил этот диагноз и на учет в психдиспансере не поставил. А надо бы мне кажется...
Мне не нравится, что он ехидно улыбается и на каждое мое профессиональное движение, говорит, чт оя глубоко ошибаюсь. Я абсолютно уверена в обратном, т.к. мои движения (ошибочные по его мнению) дают результаты, а он все присирает.
И ладно бы это было мое единоличное мнение, которые шло бы в разрез с другими, но некоторые со мной солидарны, кто-то открыто, кто-то просто молча улыбаясь.
Я пыталась спокойно общаться, тыпалась не общаться, снова пыталась отстоять свою точку зрения, просто игнорировала. Но это все пустое и естесственно не помогает, потому что пытаться перевоспитать или даже просто переубедить человека почтенных лет НЕВОЗМОЖНО!
Но я с этим не смирилась и не смирюсь, и буду говорить что он идиот, просто открыто ругаться не буду, потому что после словесных перепалок - только я хуже себя чувствую, и никакого зародыша здравого смысла я не нахожу. А к сожалению бить людей, которые тебе не нравиться, не позволяет чувство такта и уголовный кодекс!
Эх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;