пятница, 10 декабря 2010 г.

Предновогодняя суета

Решила я наконец-то занятся новогодними штучками ,но вот беда. Бумаги нет совсем подходящей. И я, впервые, купила бумагу с глиттером. Раз уж Новый год, то пусть блестяшек будет много))).
Пока покажу только то что получилось из одного листа.

Первая "Зимние узоры"
Здесь хорошо видно, как переливается бумага. Я решила не закрывать эту красоту нисем, поэтому добавила совсем немного элементов. Завитушка - это чипборд, покрытый акриловой краской и сверху нанесены точки серебристым контуром. Еще небольшая натирка снежинки, распечатанный текст и белая ленточка. Простенько, но со вкусом.

Две другие " Снегири"
Хоть я сейчас и жуву в Краснодаре, где этих птичек совсем нет. А вот на моей родине в Сибири мы всегда очень ждали, когда же наконец прилетят эти красногрудые птички.
Поэтому воспоминания натолкнули на создание этих двух открыточек.
Бумага та же, снежинки - чипборд, покрытый краской с нанесенным глиттером, текст опять же распечатанный. У меня очень мало текстовых штампиков((( Ну это пока, потому как сейчас жду посылку из Скрапклуба, которая развеет мои печали.

А вот и все семейство вместе

На этом пока все.
Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;