среда, 27 июля 2011 г.

Подработка или можно ли жить полной жизнью

Я решила подработать. Ну это конечно не мытье полов свободное время и не приходящая няня, все вроде бы гораздо легче. Но как выделить на это время. Я не шучу. Я искренне удивляюсь женщинам, у которых маленьких ребенок при этом они успевают или например переводами заниматься или быть модераторами какого-нибудь ресурса или носочки на продажу вяжут. У них что день состоит из 48 часов. Я не могу сказать что я неорганизована. Утром встаю рано, успеваю и завтрак нормальный приготовить и себя в порядок привести, потом час добирки на работу, собственно на работе 8 часов + час обеда, потом еще час до дома, заскочить в магазин запродуктами или по другим делам, приготовить ужин, поуждинать, поговорить с мужем о том, как прошел день и все уже 10 часов вечера, а чтобы каждый день не выглядеть как запаханная лошадь, нужно спать лечь в 11-12 часов. Ну вот и где в этом графике найти время для подработки? Ужин не готовить, забить на макияж с утра? Я так не могу, но и в то же время я не понимаю этот временной коллапс. Очень хочу все успевать, но не хочу быть постоянно в суете, нужно уделять время друзьям и близким, себе люьимой в конце концов. Неужто чтобы выкроить часа 2-3 внерабочего времени нужно запереться на семь замков дома, отключить телефоны и соц.сети и батрачить. Может кто подскажет КАК все-таки управлять временем.
Советы, типа Почитай книжку по тайм-менеджменту, сразу пресеку – такие книжки я читала!!! Но проблема осталась.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;