понедельник, 25 июля 2011 г.

Мультфильм Ранго

Посмотрели с мужем мультик «Ранго». Теперь назвать ЭТО мультиком просто язык не поворачивается. Я не знаю что курят или нюхают мультипликаторы, но смотреть это противно. Вроде и фильм для детей, но анимация вызывает стойкое отвращение ко всем героям на протяжении всего фильма. Желтые кривые зубы, противно-болтающиеся хоботки, сякие бородавки и прыщи на коже героев. Мы еще начали смотреть его под ужин и поняли что ошиблись с выбором видео.



А ведь это предназначается детям.

В «Ранго» герой выпадает в своем аквариуме из машины и попадает в местечко под названием «Грязь» (очень говорящее название) в пустыне. Жители этого поселения полностью соответствуют его названию. Они все серые, грязные, беззубые, прыщавые и т.д. по списку. Да и весь мультфильм сероватый, разве что кроме рубашки самого Ранго, которого как вы знаете играет Джони Депп. В мультфильме освещаются и социальные вопросы (Кто я? Есть ли у тебя друзья?) и политические (Кто владеет водой, тот владеет миром и др.).

Но несмотря на глубину многих диалогов и сцен, я прежде всего воспринимаю это – как мультфильм. А как мультфильм он очень хреновый!

Мне стало интересно, многие ли разделяют мою точку зрения и я зашла на сайт Афиши и почитала рецензии. В итоге поняла, что немногие. Ну а что тут взять, ведь рецензии пишут не семилетние дети, а взрослые дяди и тети, которые во всем ищут смысл (ведь жизнь бессмысленной быть не может).

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;