среда, 13 июля 2011 г.

Конец открыткам!

Как говорят, сколько людей - столько и мнений. У меня же настроения и мнения меняются от сезона к сезону. Наверное, это взросление. Хотя я уже не подросток, а замужняя женщина, но до 30 мне еще далековато. Но вот в чем беда - я не могу нормально воспринимать себя той, что я была. Ну т.е все мои поступки в прошлом кажутся мне детским лепетом,а не решенные проблемы - сущим пустяком. Может оно конечно так и есть, но ведь, что было то прошло. И то кем мы являемся сейчас - есть результат наших прошлых действий.
Но я перечитываю свои прошлые записи и мне кажутся они бредом, то ли я писать толком не умела, то ли взрослею слишком быстро, а может уже и старею...Шутка конечно.
Блог Отражение души я завела, когда начала увлекаться скрапбукингом и хотелось показать свои работы, да и просто было интересно виртуальное общение. Блог мне кстати помог (несмотря на то, что веду я его редко) - я познакомилась со многими единомышленниками, в то время как никто из моих друзей не разделял моих интересов. Правда позже я все-таки заинтересовала одну свою подружку и она пока бросать это хобби не собирается.
Но сейчас я на время забросила это увлечение. Просто прошло. Не знаю возьмусь ли я еще когда нибудь за изготовление открыток. Но это не значит, что пропало вдохновение, просто оно ушло в другую сторону, а может как раз это прямой путь развития моей личности. 
Поэтому пока публикаций об открытках не будет. А будет что ни на есть самый настоящий дневничок. Мой. Хочу переквалифицировать это виртуальное пространство под названием Отражение души в ораторскую площадку и разговоры шепотом в темноте. Т.е. творю, что хочу.
Блог наверное тоже переименую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;