суббота, 25 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда. День последний

Я совсем перестала успевать участвовать в игре "Новогодняя гирлянда". но в последнем дне все-таки решила попробовать успеть, тем более что задание было мое любимое - свободное творчество.
Флажок сделала вот такой





Но, пока я добрась до компьютера, чтобы опубликовать этот пост, время на прием флажков уже вышло((((
Так как я торопилась, то сфотать всю гирлянду тоже не успела, но обещаю сделать это завтра.
 
Теперь про впечателения от проекта:
Хочу сказать Оле-Pastilke большое спасибо!!! Мне понравилось, задания были интересны и выполнимы. К тому же я практически ежедневно доставала свои скрап-богатства и разбрасывала их по всему полу для создания нового флажка.
Теперь он красуется у меня дома и домочадцам нравится. А уж тем более рада!!!
Еще раз большое спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;