вторник, 6 июля 2010 г.

Мини-альбомчик для Анюты

Не так давно захожу на сайт scrap-info, а там замечательный мастер-класс изготовления мини-альбома для маленькой принцессы. Случайностей не бывает, потому что я как раз собралась делать альбомчик в подарок моей троюродной сестренке Анюте.
В этом мастер-классе мне очень понравилось оформление страниц. Просто, а выглядит просто супер. К тому же у нас в местном магазинчике товаров для хен-мейда появилась бумага отечественного производства.
На ней такие надписи как, "Маленькая принцесса", и "такая сладкая!", в общем то что надо!
И вот за один вечер у меня родился такой миник:





Как видите основное украшение составляют наклейки. Это я тоже купила в нашем магазине и они чудно вписываются в заданную цветовую гамму.
Размер фотографий нестандартный, но это характерно для все миников.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;