понедельник, 12 октября 2009 г.

Открытки? Так и быть - Открытки!

Все смотрю, смотрю, что мастерицы делают. Охаю, вздыхаю, бросаюсь каждый раз за карандашом, чтобы опыт перенять. Но каждый раз отвлекаюсь на какую-нибудь другую красивую штуку)))
Вот и обнаружила, что время то проходит, а я сижу сложа руки, только на пальчике уже мозоль от прокрутки колесика мышки.
ДОВОЛЬНО!
Пора заниматься общественно-полезными и для души расслабляющими делами, ну т.е открытками.
Почему не альбомом? Потому, что альбом сопряжен с:
 - твердым настроем;
 - силой воли;
 - характер;
Это я конечно же шутююю...
Просто когда хочется занять пару часиков свободного времени для расслабления себя любимой, лучше занятся открыточками. Правда и на них иногда нападает творческий кризис.

Наверное я Вас уже утомила своими буквами.
Просто покажу, что есть.

Открытка № 1.


Да, да! Слои не ровные! Но это задумка художника, ну т.е. МОЯ (надо ведь поднимать свою самооценку)
Зато какой милый зайчушка....мммм....прям заглядение)))
А вот что внутри


Ка вы видите, материалов не много и они самые простые: Бумага, ленточка и сеточка с каким-то неизвестным мне материалом, оставшимся от букета (а он между прочим, был божественным).

Открытка № 2
Тут нахлынуло реальное вдохновение и захотелось рисовать. Но все таки зная свои способности в этом ремесле, решила начать с раскрашивания...аакварельными карандашами. Правда, это уже позже я узнала, о существовании акварельной бумаги, поэтому данный рисунок распечатан и раскрашен на обычной "снегурочке"

Как видите, цвета и материалы те же. Ну что ж я поделаю, вдохновение ко мне приходит не всегда по нескольку раз за день)))
Спасибо за внимание!

2 комментария:

Dinara комментирует...

Здоровские открытки!
У меня тоже есть такой "неизвестный" материальчик, оставшийся от букета =) такой клетчатый =) надо его тоже куда-нибудь прискрапить =)
акварельными карандашами надо рисовать на акварельной бумаге, я правильно тебя поняла!
А то карандаши есть, штампики есть, а не знаю на какой бумаге рисовать надо =(

Tanusha комментирует...

Да, лучше на акварельной бумаге, она впитывает воду и не размазываются краски. Тут я попробовала на простой, тоже нормально, но вот на акварельной лучше)))

Отправить комментарий

 
;