воскресенье, 30 августа 2009 г.

Свадебная открытка


Не так давно - 22 августа - у моей знакомой была свадьба. Т.к. это событие не было для меня новостью, я заранее сделала открыточку.
Побудило меня ее сделать то, что я увидела в интернет-магазине http://my-made.tomsk.ru/ высечки 3D. Они меня и вдохновили на открытку.




Текст поздравления и надпись на ярлычке распечатаны на кальке, для фона использован обычный белый картон. Сердечко на ярлычке вырезано из кружева, которое использовано на первой странице.

1 комментарий:

Dinara комментирует...

Танюш, открытка классная!
Я вот тоже приобрела такие высечки, но их нужно было вырезать самой... это так трудно оказалось!
В общем, смастерила картинку, но результат мне не очень понравился =(
У тебя такая объемная получилась, аккуратная!
А ты их на клей клеила?

Отправить комментарий

 
;