среда, 6 января 2010 г.

Счастья в Новом году!

0
Хочу поздравить всех-всех с Новым годом и Рождеством!

И хотелось бы подвести итоги (совсем кратенько) ушедшего года.
Во-первых, я познакомилась со скрапом. Подталкнуло м еня на это наступающий мамин ДР. Ну а для мамы какой самый лучший подарок - конечно подарок сделанный своими руками. Вот и я решилась на рукодельную открытку.
Далее каждая сделанная мной работа была для меня достижением, потому что я поняла что можно наслаждаться творением своих рук (раньше я очень мало уделяла времени творчеству).
Спасибо всем, кто оценивал мои работы.
Думаю, что еще очень много открытий ждет меня впереди и надеюсь на вашу поддержку.

А еще я наконец-то доделала свой первый альбом, но показать его смогу только завтра, что фотки получились не размытые и не при ламповом цвете.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;