среда, 18 ноября 2009 г.

Моя самая первая награда!!!

Это восхитительно!!!! Это невообразимо!!! Это потрясающе!
Моему блогу без году неделя, а я меня уже одарили наградой.
Это награда за воображение и креативное творчество:

А наградила меня замечательная девушка Динара.

Правила для наград:


1. Поблагодарить назначившего награду

2. Рассказать, что побуждает заниматься творчеством

3. Передать награду блогам, которые этого заслуживают

Хочу высказать огромную благодарность Динаре. За то, что она оценила мое творчество; за то, что взяла меня в свои ПИФочки; за то, что сама является очень творческим человеком с изумительным блогом, который теперь я постоянно читаю))) Ведь для творчества нужно желание, время, терпение и самое главное Вдохновение. Как раз за последним я и захожу к ней в блог!
 
Что побуждает меня заниматься творчеством?
Это нежелание плыть по течению: работа-дом-ужин-сон.
Это мой протест серым будням и скучным выходным.
Это поиск единомышленников.
Это то, что нельзя высказать словами, но можно сделать руками и подарить.
 
А вообще, если честно, я никогда не думала, что меня побуждает. Просто сидеть без дела не позволяет маленькое шило в Том самом месте. Скрапбукинг - это конечно не единственный вид творчесва, которым я занимаюсь. Еще я увлекалась вышивкой, макраме, вязанием. Сейчас интересуюсь искусством фэн-шуй, философской литературой. Очень понравилось мне кататься на лошадях (они такие добрые, что не поднимается нога их пришпорить).
В общем, я ЗА любой кипиш, главное, чтобы он был во благо.
Ведь когда людям нравится то, чем ты занимаешься, они благодарят тебя за это, и ты понимаешь, что нет наверное ничего и лучше, чем то, что Все это не зря!
Вот так вот я загнула))) Сама в шоке.
 
Ну и теперь самая приятная часть это поста - награждение блогов любителей скрапбукинга!!!
Барабанная дробь....
Зал затих в ожидании...
Встречайте,
Ангелина
Лера
Марина
Ксения
 
На этом пожалуй остановимся. Нет, вы не подумайте, что остальных я считаю недостойными. Ни в коем случае! Я бы отдала награду всем, кто вкладывает в свои работы душу и не стесняется их показывать. Но как бы ни было грустно, все таки я выделила некоторых.
Спасибо за внимание

6 комментариев:

Dinara комментирует...

Танечка, спасибо тебе за приятные слова!!!

ZaMarocka комментирует...

Таня!!! Спасибо тебе большое! Я такого даже неожидала! И что мне теперь делать?

Tanusha комментирует...

ZaMarocka, см. Правила для наград:


1. Поблагодарить назначившего награду

2. Рассказать, что побуждает заниматься творчеством

3. Передать награду блогам, которые этого заслуживают

Ксю_marmysh комментирует...

Танечка, большое спасибо!!! Мне очень приятно оказаться в этой четверке!!!!!! Не в десятке или двадцатке, а аж в четверке :))

ZaMarocka комментирует...

Таня! Еще раз спасибо тебе большое! В прошлый раз от неожиданности я так растерялась, что и поблагодарить не смогла! Отписалась в блоге.

S.Angelina комментирует...

Таня, большое спасибо! Наконец я добралась до наград )) Разместила всю красоту на панельке справа )) Ток никому не отдам, чтобы не обижать тех, кому не достанется )))

Отправить комментарий

 
;